Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Воспитательная работа


Жизнь спортсмена – это не только постоянное стремление к спортивному совершенству.

Создание условий для активной жизнедеятельности учащихся и студентов, их личностного самоопределения, максимального удовлетворения потребностей в интеллектуальном, творческом и культурном развитии, раскрытие индивидуальности каждого учащегося является главной целью воспитательной работы в УОР.

Воспитательная работа в Училище является составной частью учебного процесса, его продолжением во внеурочное время и проводится в соответствии с планом воспитательных мероприятий, разрабатываемым на учебный год и реализуемым под руководством заместителя по учебно-воспитательной работе, преподавателей –классных руководителей и воспитателей.

Воспитательная работа – процесс сложный и многогранный, поэтому и формы работы разнообразны: беседы, лекции, ситуативные практикумы, встречи с интересными людьми, совместные занятия в творческих объединениях, коллективно-творческие дела, экскурсии, концерты, проведение социальных акций, участие в сетевых проектах.

* Рабочая программа воспитания "Территория успеха"
* Рабочий план внеурочной деятельности
* Рабочая Программа воспитания (уровень ООО, 6-9 кл), 2023, (771 Кб) (открыть)
* Календарный план воспитательной работы  ООО-2023 (546 Кб) (открыть)
* Рабочая Программа воспитания (уровень СОО, 10-11 кл), 2023, (829 Кб) (открыть)
* Календарный план воспитательной работы  СОО-2023 (453 Кб), (открыть)
Рабочая Программа воспитания (уровень СПО), Календарный План воспитательной работы. 2023, (661 Кб) (открыть)

Положение о классном руководителе (кураторе) в ГБПОУ «НОУОР имени В.С.Тишина»


* Ссылка на мероприятия

Проблема здоровья учащихся вышла сегодня из разряда педагогических и обрела социальное значение. Поэтому в качестве основы нашей целевой программы «Здоровье»  мы определили заботу о сохранении здоровья воспитанников и педагогов. 

  Принципы обучения и воспитания:

    • доступности, как преодоление трудностей и создание ситуаций успеха и успешности;
    • целостности, означающий диалог части и целого;
    • принцип личностного подхода, означающий диалог актуального и потенциального в личности.
    • Принцип системности предполагает формирование знаний, умений и навыков, в частности развитие навыков творческого мышления, и полноценное развитие личности, обеспечение высокого уровня физической, технической, теоретической, морально-волевой и спортивной подготовки учащихся.
    • Принцип комплексности является необходимым дополнением к принципу системности и указывает на то, что все эти качества не просто должны быть развиты, но должны быть развиты гармонично.
    • Принцип направленности во вне утверждает, что педагогическая система должна быть направлена не на самовоспитание или самореализацию личности, некие "поиски себя", а на обеспечение решения этой самой личностью реальных внешних задач, быть способным реализовать свой спортивный потенциал в условиях острого спортивного соперничества.
    • Принцип активности указывает на то, что учащиеся не просто должны уметь решать задачи, но, может быть самое главное, уметь их преодолевать.

Многие учащиеся постоянно проживают в общежитии училища, поэтому создание домашних условий для них и формирование добрососедских отношений, аккуратности и чистоплотности в быту - особая забота наших воспитателей.

В XXI веке появляются новые педагогические принципы, уходящие от стереотипов:

Деятельность училища в условиях реализации Программы развития строится как отход от абсолютизации информационно-объяснительных технологий к деятельностно-развивающим, которые предусматривают разнообразные формы общения педагогов с учениками и учащихся между собой, повышение уровня самостоятельности обучающихся в своей деятельности; сохранение психического и физического здоровья учащихся; воспитание нравственного позитивного и адекватного отношения к себе и окружающему миру; формирование гражданской ответственности, правового сознания, духовности и культуры, инициативности, успешной социализации в обществе; самопознание учащихся, развитие у них самостоятельности и ответственности за свои успехи и неудачи, формирование самостоятельной оценочной деятельности учащихся.

Учебно-воспитательный процесс строится на принципах педагогики поддержки и поощрения, как учеников, так и педагогов, совершенствующих свою психолого-педагогическую и предметную компетентность, участвующих в инновациях.

В училище регулярно проводятся встречи с олимпийцами, которые воспитывают у ребят способность реализовать свой спортивный потенциал в условиях острого спортивного соперничества и пробуждают чувство гордости за успехи земляков и стремление их приумножить.

Ожидаемые результаты и критерии результативности

Ожидаемые результаты
Критерии результативности

Инновационное развитие училища через повышение квалификации педагогических и руководящих кадров в области ИКТ

Количество педагогов, повысивших квалификацию в области ИКТ

Комплексное использование современных информационных и педагогических технологий, обеспечивающих единое образовательное пространство и адекватные перемены в системе обучения и тренировках

Количество педагогов и других сотрудников училища, использующих ИКТ

Положительная динамика состояния здоровья всех участников образовательного процесса

Количество здоровых и заболевших учащихся и педагогов

Участие в соревнованиях различного уровня

Количество участников и рейтинг их участия

Повышение конкурентоспособности выпускников ОУ за счет комплексного развития учащихся

Поступаемость выпускников в ВУЗы и СУЗы

Рост доли привлеченных учащихся других ОУ района в образовательный процесс училища

Количество учащихся из других ОУ, поступивших в училище

Рост оснащенности УОР современной компьютерной техникой

Количество учащихся на 1 компьютер

Создание системы образовательных услуг и совершенствование структуры дополнительного образования

Количество учащихся, охваченных различными образовательными услугами

Становление системы информационно-коммуникационного и сетевого партнерского взаимодействия

Наличие локальной сети

Создание Фонда развития образовательного учреждения, имеющего статус юридического лица

Устав Фонда развития

Создание на основе принципов демократического управления координационного совета училища, обеспечивающего деятельность проектных групп

Положение о Координационном совете

Привлечение молодых педагогических кадров

Количество молодых специалистов


Успешность воспитательной системы училища подтверждается наличием спортивных династий, среди которых такие известные фамилии, как:

    • Тишины,
    • Кругловы,
    • Садовы,
    • Алексашины,
    • Козулины,
    • Ремизовы.
В училище силами классных руководителей, воспитателей создается виртуальная библиотека методических и дидактических материалов для разработки и проведения классных часов. Материалы доступны на странице группы "Воспитательная работа в училище"
***

2021 г. Социальный проект "Страницы школьных воспоминаний. Нам 50 лет!!!"

Руководитель проекта Горева Т. А, учитель истории и обществознания (просмотр)


Участие в сетевых проектах
Учащиеся училища под руководством педагогов принимают активное участие в различных сетевых мероприятиях и Интернет проектах.


2014 г. Сетевой проект "Символы Земли Нижегородской"

С целью популяризации исторического и культурного наследия родного края команда учащихся НОУОР приняла участие в сетевом проекте «Символы Земли Нижегородской»  https://sites.google.com/site/simvolzemlinn/
IMG_7435-команда.JPG
В команду вошли 
- учащиеся в составе 13 человек 9-10 классов, 
- руководители проекта: Горева Т.А., Воробьева Л.И., Кузнецова Ю.В.
Участниками проекта создан сайт в сети Интернет "Нижегородский трамплин - школа высокого полета", на котором представлены материалы проекта. Проект команды отмечен дипломом победителя в номинации "Представление символа"



2013 г. Региональный Сетевой проект "По дорогам олимпийских игр"

Интернет-проект приурочен к проведению XXII Зимних Олимпийских игр в г. Сочи Краснодарского края Российской Федерации и проходил с 11.11.2013 по 18.01.2014 года в сети Интернет на сайте «По дорогам олимпийских игр» 
IMG_8965.JPGСреди победителей - команда НОУОР "Олимпийцы -2014" (1 место в возрастной категории 8-9 классов).
Руководители команды: Т.А.Горева, В.В.Солдатов.
Состав команды:
1. Мокрополова Карина 9-А класс (главный редактор) 
2. Кузовенкова Ксения 9-А класс (креативный редактор) 
3. Горшунова Кристина 9-А класс (зам. креативного редактора) 
4. Макеев Марат, 9-А класс (информационная поддержка) 
5. Куренев Никита, 9-А класс (художник- оформитель) 
6. Циканин Никита, 9-А класс (художник- оформитель) 
7. Логинова Настя, 9-А класс (фото-редактор).

Статьи


Т.А.Горева. Роль музея спортивной славы в формировании гражданско-патриотического мировоззрения обучающихся // Практика школьного воспитания. ­­– 2022. –  №1(121). – С . 68-72